вторник, октября 28, 2008

Статистика в повседневной жизни. Примеры задач

Задача 1.
Даны химические элементы периодической таблицы Д.И.Менделеева, их масса, плотность, температура плавления, температура кипения и год открытия данного химического элемента. Обработать данные по заданной схеме.
Задача 2.
В школе на перемене часто слышна музыка, играющая у кого-то на мобильном телефоне. Музыка играет разная, поэтому я решила провести опрос среди 45 учащихся 12-х классов и выяснить, кому из моих ровесников какая музыка нравится.
Задача 3.
В 2008 году в Пекине прошла летняя Олимпиада. В Пекинской Олимпиаде приняло участие 204 страны, но только 84 из них покинули столицу Китая не с "пустыми руками". На этой Олимпиаде было разыграно 302 комплекта медалей и я решила исследовать распределение наград между странами.
Задача 4.
В свободное время я люблю ходить по магазинам и наблюдать за тем, кто что кладёт в свои корзины. Поэтому я проследила, какие фрукты пользуются популярностью в гипермаркете МАРУ.

Комментариев нет: